Контекстная реклама от А до Я. История возникновения контекстной рекламы. Легенды Google Ads: Сергей Михайлович Брин. Судьбоносное товарищество

В мире интернет-маркетинга есть много интересных историй о том, как создавались успешные компании и сервисы. Одной из таких историй является история создания Google Ads.

Google Ads был создан в 2000 году двумя студентами Стэнфордского университета — Сергеем Брином и Ларри Пейджем. Они создали поисковую систему, которая позволяла пользователям находить информацию быстрее и эффективнее, чем другие существующие на тот момент поисковики.

Однако, чтобы заработать деньги на своем проекте, они решили добавить возможность размещения рекламы на страницах результатов поиска. Это было сделано таким образом, что реклама показывалась только тем пользователям, которые искали информацию по определенным ключевым словам.

Таким образом, была создана первая система контекстной рекламы. Она стала очень популярной среди пользователей и рекламодателей благодаря своей эффективности и точности.

Сегодня Google Ads продолжает развиваться и улучшаться, предлагая новые функции и возможности для своих клиентов. Он остается одним из самых популярных сервисов контекстной рекламы в мире.

Прокрутить вверх